по версии AdIndex http://proffseo.ru/#rec578916332 Этапы SEO-продвижения сайта компании в регионы и другие города России http://proffseo.ru/contacts.html Продвижение сайта в поисковых системах – процесс, требующий исключительно индивидуального подхода http://proffseo.ru/uslugi.html Стратегия и методика продвижения зависит не только от целей заказчика, но и от ряда факторов: Увеличиваем скорость загрузки мобильной версии сайта http://proffseo.ru/#rec578988631 Поисковая выдача по геозависимым и геонезависимым запросам выглядит по-разному http://proffseo.ru/contacts.html Так, если пользователь набирает в поисковой строке фразу: «доставка пиццы», на первых строчках выдачи он увидит сайты компаний, которые работают в его регионе http://proffseo.ru/contacts.html Пользователям из Ярославля по этому запросу будут в первую очередь показаны ярославские пиццерии, а потребителям из Нижнего Новгорода — нижегородские http://proffseo.ru/#rec578988631 Другие дело, если пользователь введет запрос «как приготовить плов» http://proffseo.ru/uslugi.html Где бы он ни находился: в Ярославле или Нижнем Новгороде, на первой странице поисковой выдачи будут показаны одни и те же результаты — список наиболее популярных ресурсов, посвященных кулинарии http://proffseo.ru/#rec578988631 Как определить тип запроса, и как продвигаться по геозависимым запросам, вы можете узнать из статьи: «Геозависимые запросы» http://proffseo.ru/contacts.html Для того чтобы осуществить «привязку» сайта к региону, в контактах необходимо указать:
|