Сегодня компания высоко ценится за построение надежных отношений, основанных на ее качестве мастерства, надежности и конкурентных ценах https://mgroup.eco/catalog Исторически сложилось так, что регулярно реагирует на удачные инновации и смелый дух предпринимательства, что подпитывает его рост https://mgroup.eco/ Если вы хотите купить стрейч пленку от производителя, то оставьте заявку на сайте и мы подберем с вами вместе оптимальный вариант https://mgroup.eco/privacy Упаковка и тара в России https://mgroup.eco/company В 2013 г https://mgroup.eco/contact был создан цех по производству пленки полипропиленовой неориентированной СРР, методом плоскощелевой экструзии на линии изготовленной компанией Рейфенхаузер (Германия) https://mgroup.eco/privacy Последующая металлизация может производиться на вакуумном металлезаторе General (Великобритания) https://mgroup.eco/privacy Мы производим пленку толщиной 20-40 микрон https://mgroup.eco/contact Ширина пленки от 1400 до 2400 мм https://mgroup.eco/vacancy Пленку в этом диапазоне можно порезать по желанию заказчика на 3-4 формата https://mgroup.eco/privacy Минимальная партия – 500 кг одного формата https://mgroup.eco/calc Очевидно, что купить материал с завода не так просто https://mgroup.eco/priem Как правило завод отгружает от определенного объема https://mgroup.eco/calc Так называемые — минимальные партии https://mgroup.eco/catalog Именно поэтому и существуют Торговые дома и компании-перекупщики https://mgroup.eco/company Они закупают большие объемы упаковки у завода и реализуют ее мелким и средним оптом https://mgroup.eco/calc На рынке есть некоторые производители которые приняли решение для охвата мелкого и среднего покупателя и создали специализированный отдел продаж который работает с конечным потребителем https://mgroup.eco/vacancy позволили компании стать одной из ведущих фирм России на рынке одноразовой посуды и полимерной упаковки https://mgroup.eco/catalog По прогнозам, объем рынка упаковки для пищевых продуктов составил $150,3 млрд https://mgroup.eco/vacancy , для напитков – $42,7 млрд и для непищевой продукции – около $60,2 млрд https://mgroup.eco/calc В 2022 году ожидается рост рынка на уровне 10-15% https://mgroup.eco/priem Емкость сегмента тары для пищевой продукции увеличится на 5-7%, а для непищевых товаров – на 20-25% https://mgroup.eco/catalog
|