решить, какой период она будет охватывать — обычно это год; для компаний, у которых проекты длятся больше четырех-шести месяцев, — два-три года; определить, с какой целью создается модель; например, предприниматель может узнать, прибыльна его компания или нет, какие у нее точки роста и ограничения, сколько и при каких условиях можно зарабатывать https://tevconsulting.finance/ Какие задачи бизнеса решает финансовая модель https://tevconsulting.finance/oferta Анализ чувствительности https://tevconsulting.finance/yslugi-ip Число посетителей сайта в январе составит 5 000 человек, и каждый месяц трафик будет расти на 10% https://tevconsulting.finance/oferta Конверсия в заказ за год постепенно увеличится с 2% до 5% — в январе заказ оформит один посетитель сайта из 50, а в декабре это сделает уже каждый двадцатый https://tevconsulting.finance/ Конверсия в оплату тоже будет расти и достигнет 37,5% к концу года https://tevconsulting.finance/coaching Средний чек продукта увеличится с 5 000 до 8 000 рублей https://tevconsulting.finance/yslugi-ip Шаблон финансовой модели бесплатно https://tevconsulting.finance/dfa Сценарий 4 https://tevconsulting.finance/anketa-business Привлечение кредита для развития бизнеса Смоделируем ситуацию, что для нашего бизнеса благоприятные условия, мы планируем нарастить продажи в 1,5 раза и для этого необходимо привлечь займ в 5 000 тыс https://tevconsulting.finance/coaching руб https://tevconsulting.finance/confi Спрогнозируем, сможет ли наш бизнес платить проценты по займу https://tevconsulting.finance/confi Сначала увеличиваем общую выручку до 30 000 тыс https://tevconsulting.finance/oferta руб https://tevconsulting.finance/yslugi-ip Суммы пропорционально распределится по периодам https://tevconsulting.finance/ Обновляем себестоимость также по другому показателю в виде 60% от выручки https://tevconsulting.finance/business
|