В тариф входит: в области электронная коммерция, интернет-магазины по версии Ruward 2022 https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Индивидуально подготовим для вас подробную SEO-стратегию поискового продвижения сайта https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Покажем, где сейчас находится проект и как добраться до ваших бизнес-целей https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Почему продвижение сайтов по России сложнее, чем региональное продвижение в одном или нескольких городах/областях? Это интересно! Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Вебмастер https://proffseo.ru/ В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/privacy Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/privacy site https://proffseo.ru/privacy ru/; и так далее https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
|