Брендинг начинается с исследования и анализа целевой аудитории, рынка, категории, продукта https://brif.team/portfolio/land-psychologist Используя общепризнанные и авторские методики изучения, мы собираем, сегментируем и анализируем данные, устанавливаем потребительские мотивации, определяем ключевые коммуникационные идеи https://brif.team/portfolio/land-psychologist В дальнейшем эта информация служит базой, на которой строится бренд-стратегия компании https://brif.team/new зарегистрировали название нашего салона за год https://brif.team/portfolio/land-psychol2 пришлось изменить логотип,а его же знают клиенты, первая реакция — не хотим! но дизайн переделали хорошо, изменения в глаза не бросаются https://brif.team/nonfood за время регистрации пару раз от ведомства присылали запросы, юристы за нас ответили https://brif.team/infographics Отличная команда неравнодушных профессионалов https://brif.team/polygraphy Ответственно подходят к защите брендов клиентов, защищают от ошибок ещё на этапе регистрации https://brif.team/oshibki-pri-zapuske-stm-bez-brend-strategii Несколько лет назад у них были цены выше, видимо, подстраиваются под кризис https://brif.team/portfolio/ladoga-helmi Все хорошо поясняют, недавно зарегали название в России, дальше будем в Казахстане с ними регистрировать https://brif.team/logo владимир ткаченко https://brif.team/business-documentation Управляющий партнер, патентный поверенный № 1947 https://brif.team/portfolio/art-travel
|